Компания Oriflame с 1967 года занимается выпуском косметики. У ее истоков стоят братья Йонас и Роберт аф Йокники и их близкий друг Бенгт Хельстен, родиной которых является скандинавская Швеция.
Своим названием фирма обязана королевскому флагу дореволюционной Франции, на котором были изображены золотистые языки пламени (дословно с французкого «d’or flammes» переводится как «золотое пламя»).
Сегодня Oriflame – всемирно известная косметическая компания международного уровня, занимающаяся прямыми продажами. Ее охват – более шестидесяти стран по всему Земному шару, 3,5 миллионов действующих консультантов (состоянием на 2017 год) и ежегодным оборотом свыше 1,5 млрд евро.
С первого дня существования принципами компании Oriflame стали уважение к людям и окружающей среде. Эти догмы прочно закреплены в экологической и социальной политике бренда.
Также с самого начала существования предприятия его основатели решили, что создавать будут исключительно качественный, экологически чистый продукт, изготовленный из натурального сырья преимущественно растительного происхождения.
Неукоснительное следование этим требованиям и принесло косметике с гордым названием «Орифлейм» ошеломляющий успех на всемирном рынке косметических средств.
Экологическая безопасность – превыше всего
Примечательно то, что помимо вышеупомянутых принципов, в Oriflame также придерживаются главного неукоснительного правила: ни один выпускаемый ранее или сегодня образец продукции не тестировался и не будет тестироваться на животных. Для того, чтобы провести весь спектр необходимых исследований, подбирается группа добровольцев.
В условиях высокотехнологичной клиники, под круглосуточным присмотром целой бригады квалифицированного медицинского персонала – врачей-дерматологов, трихологов, косметологов и терапевтов — они проходят все необходимые тесты.
Ни одно средство от бренда не выпускается с опасным для атмосферы фреоном. Он заменен на достойную и безвредную альтернативу – пропеллентами углеводородного происхождения, не способных причинить вред как человеку, так и окружающей природе.
Также отдельно стоит отметить упаковочный материал: он подлежит повторной переработке, поскольку состоит из 100% целлюлозы. Поливинилхлорид (ПВХ), не обладающий подобными свойствами, принципиально не используется брендом.
Чтобы приобрести продукцию торговой марки Oriflame, совсем необязательно искать ближайшего к вам консультанта. Для этого существуют интернет-магазины, как, к примеру, MakeUp. В его каталоге – сотни наименований косметики от шведского бренда.